breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия и сервис в компании Терминал 54.

 

Гарантии качества

На «полках» нашей Оптовой В2В системы Терминал54 Вы найдете только сертифицированный товар, чтобы не только покупка, но и эксплуатация была для вас приятной и удобной!

При приобретении товара мы выдаем вам расходную накладную с печатью, чтобы в случае необходимости вы могли сдать товар в ремонт или заменить.

 

Обмен и возврат товара

Если товар не подошел вам по форме, габаритам, цвету или другим показателям, вы легко можете вернуть его. Мы придерживаемся положений Федерального закона «О защите прав потребителей».

В случае если товар исправен.

Пожалуйста, убедитесь, что:

  • — товар без посторонних наклеек и механических повреждений;
  • — товар НЕ был в употреблении;
  • — у Вас сохранился товарный чек, либо документ, подтверждающий оплату;
  • — сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • — с момента получения товара прошло не более 7 дней.

 

  1. Заполните специальное заявление и отправьте на нашу электронную почту [email protected].

(Ссылка)

 

  1. Товар отправьте почтой или удобной Вам транспортной компанией по нашему адресу.

Обмен и возврат товара при самостоятельной доставке товара проводится с 9:00 до 16:00 ежедневно по предварительному согласованию с менеджером интернет-гипермаркета.

  1. Уведомите нас об отправке и укажите: название транспортной компании, дату отправки, номер накладной, имя отправителя.

Для некоторых городов Сибирского региона доставка возвращаемого товара может осуществляться силами компании. Пожалуйста, уточняйте о такой возможности у операторов интернет-гипермаркета. Для покупателей из других регионов обмен или возврат осуществляется на общих условиях, но за вычетом транспортных расходов, если таковые есть.

 

Вы можете обменять товар на аналогичный, либо вернуть уплаченные денежные средства. Возврат дс осуществляется в течении 10 дней со дня поступления товара на склад.

 

В случае если товар неисправен.

Вы можете вернуть или заменить товар, если обнаружили следующие недостатки:

  • — царапины, сколы, потертости и прочие повреждения, возникшие в результате транспортировки;
  • — производственный брак.

ВНИМАНИЕ! Товар, проданный как уцененный, возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ. Также, обмену и возврату не подлежит перечень,

установленный постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

 

  1. Заполните специальное заявление и отправьте на нашу электронную почту [email protected].

(Ссылка)

  1. Товар отправьте почтой или удобной Вам транспортной компанией по нашему адресу.

Обмен и возврат товара при самостоятельной доставке товара проводится с 9:00 до 16:00 ежедневно по предварительному согласованию с менеджером интернет-гипермаркета.

 

  1. Уведомите нас о возврате, и сообщите название транспортной компании, дату отправки, номер накладной, имя отправителя.
  2. Ожидайте ответа. Мы рассмотрим вашу заявку в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества — в срок до 20 дней.
  3. Если по результатам диагностики, поломка подтвердилась, мы вышлем средства на указанный Вами номер счета. Если недостаток не подтвердился (товар исправен) — после компенсации всех расходов, понесенных интернет-магазином, мы отправим товар обратно Вам.
    Мы примем неисправный товар, если он:
  • — без механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), приобретенных во время отгрузки или сборки товара;
  • — со всеми комплектующими деталями и запасными частями, которые прилагались в комплекте;
  • — даже без гарантийного срока, но если прошло не более 3х месяцев;
  • — вместе с сопроводительными документами (паспорт, руководство, инструкция, гарантийные талоны, если это электроника).

 

Обращаем ваше внимание, что согласно ФЗ «О защите прав потребителей» для сложно-технического товара по истечении 15 дней с момента покупки предусмотрен только ремонт.

 

Авто электроника принимается на возврат, только в том случае, когда сопровождается заключением сервисного центра (на замену товара или возврат денежных средств в размере стоимости товара). Если в вашем городе нет сервисного центра, вы самостоятельно отправляете товар Почтой России в имеющийся сервисный центр со всеми заполненными документами.

 

 

Надеемся что очень подробно описали все возможные случаи при работе с гарантийным товаром и возвратом товаров в компании Терминал 54.

 

В случае если у Вас остались вопросы, смело обращайтесь к нам и наши менеджеры дадут Вам грамотную консультацию.

Наши контакты: 630052, г. Новосибирск, ул. Малыгина д.11/1, корп 1.

тел. 8(913)373-09-09

e-mail: [email protected]

89133730909